FlesuraGag | Дата: Четверг, 04.02.2016, 07:22 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем здравствуйте, так сегодня тема для пап и мам, самых счастливых. А именно поговорим о детских садах и воспитании ребенка, взяла все отсюда http://pide.org.pk/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=51690 - http://pide.org.pk/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=51690 Материал хороши и решила поделиться тут, расскажите как вы воспитываете и отправили в садик или собираетесь отправить? Психологи доказали, что в возрасте от 8 месяцев до полутора лет у ребенка усиленными темпами в коре головного мозга развиваются клетки – нейроны поэтому чем больше малыш познает окружающий мир, тем быстрее происходит их формирование. И наоборот, один день болезни замедляет их развитие на целых 5 дней, поэтому в этот период необходимо всячески оградить ребенка от каких-либо вирусов. Однажды, придя к психологу, женщина задала ему вопрос: «Доктор, с какого времени нужно начинать заниматься с малышом?» - «А какой возраст у вашего крохи?» — спросил её доктор - «9 месяцев» – ответила мать - Так вот, в воспитании ребенка Вы уже опоздали на целых 9 месяцев! Многие родители подумают: «А каким образом можно начать заниматься с малышом, если он еще совсем ничего не понимает и не говорит?». До трех лет у ребенка идет накопительный уровень информации. Малыш с удовольствием обследует разнообразные предметы и проделывает с ними всевозможные манипуляции: как они стучат, обследует их на ощупь и какие действия с этими предметами можно произвести. Внимание ребенка привлекает не только интересная и разноцветная игрушка, а еще и пальчиковые краски, ведь при помощи отпечатка детской ладони на ватмане можно изобразить красивое дерево, а из пластилина вылепить интересного ежа или на небольшом картоне изобразить дорожку из осенних листьев. С помощью родителей малыш познает мир предметов, знакомится с их предназначением, усваивает правила действия и приобретает социальный опыт. В совместных занятиях взрослый выступает в роли: 1. Объекта для подражания 2. Помощника и компаньона в совместной деятельности 3. Основным ценителем достигнутого результата Постепенно малыш начинает осознавать, что любые действия должны приносить определенные плоды в его деятельности. Таким образом, в психике и поведении малыша происходит постепенное развитие мышления и речи. Как это ни парадоксально – вся наша речь находится на кончиках пальчиков. Чем сильнее развита мелкая моторика пальцев, тем лучше развита и речь ребенка и как следствие – мышление малыша. Ну вот как то так получается, с детьми надо аккуратно а то легко повредить психику, но и конечно слишком баловать тоже нельзя. Если материал полезен вам оказался то вот еще ссылочки на статьи по теме http://aequus-abogados.com.ec/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=71439 - http://aequus-abogados.com.ec/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=71439 http://efp-productos.com/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=48913 - http://efp-productos.com/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=48913 http://tqhcl.com/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=68007 - http://tqhcl.com/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=68007
http://therapias.com.br/?option....=161183
|
|
| |