Xenastovol | Дата: Четверг, 04.02.2016, 07:47 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем здравствуйте, так сегодня тема для пап и мам, самых счастливых. А именно поговорим о детских садах и воспитании ребенка, взяла все отсюда http://aucongo.cd/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=36729 - http://aucongo.cd/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=36729 Материал хороши и решила поделиться тут, расскажите как вы воспитываете и отправили в садик или собираетесь отправить? Психологи подтвердили, что в возрасте от 8 месяцев до полутора лет у ребенка усиленными темпами в коре головного мозга прогрессируют клетки - нейроны следственно чем огромнее малыш познает окаймляющий мир, тем стремительней происходит их образование. И напротив, один день болезни замедляет их становление на целых 5 дней, следственно в данный период нужно различно оградить ребенка от каких-нибудь вирусов. Некогда, придя к психологу, женщина задала ему вопрос: «Врач, с какого времени надобно начинать заниматься с малышом?» - «А какой возраст у вашего крохи?» - спросил её врач - «9 месяцев» - ответила мать - Так вот, в воспитании ребенка Вы теснее припоздали на целых 9 месяцев! Многие родители подумают: «А каким образом дозволено начать заниматься с малышом, если он еще вовсе ничего не понимает и не говорит?». До 3 лет у ребенка идет накопительный ярус информации. Малыш с удовольствием обследует многообразные предметы и проделывает с ними всевозможные манипуляции: как они стучат, обследует их на ощупь и какие действия с этими предметами дозволено произвести. Внимание ребенка привлекает не только увлекательная и разноцветная игрушка, а еще и пальчиковые краски, чай при помощи отпечатка детской ладони на ватмане дозволено изобразить прекрасное дерево, а из пластилина вылепить увлекательного ежа либо на маленьком картоне изобразить тропинку из осенних листьев. С поддержкой родителей малыш познает мир предметов, знакомится с их предназначением, усваивает правила действия и приобретает общественный навык. В совместных занятиях зрелый выступает в роли: 1. Объекта для подражания 2. Помощника и партнера в совместной деятельности 3. Основным ценителем достигнутого итога Помаленьку малыш начинает осмысливать, что всякие действия обязаны приносить определенные плоды в его деятельности. Таким образом, в психике и поведении малыша происходит постепенное становление мышления и речи. Как это ни парадоксально - каждая наша речь находится на кончиках пальчиков. Чем мощнее развита мелкая моторика пальцев, тем отменнее развита и речь ребенка и как итог - мышление малыша. Ну вот как то так получается, с детьми надо аккуратно а то легко повредить психику, но и конечно слишком баловать тоже нельзя. Если материал полезен вам оказался то вот еще ссылочки на статьи по теме http://glors.ru/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=492138 - http://glors.ru/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=492138 http://radiotransparence.com/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=673447 - http://radiotransparence.com/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=673447 http://www.bombasmb.com.br/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=55717 - http://www.bombasmb.com.br/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=55717
socks5 proxy купить
|
|
| |